Графический проект «Слышишь себя!» приглашает прислушаться к своему внутреннему Я

Графічний проект «Чуєш себе!» запрошує прислухатися до свого внутрішнього Я

На прошлой неделе Pavlovka ArtGallery (г. Киев, вул. Константиновская, 73) презентовала проект Виталия Правдицького «Слышишь себя!».

Слышишь себя!

 
Данный человеку часовимір телесной присутствия является постоянным отстаиванием внутренней и внешней свободы для познания собственного мироздания. Чувствовать, что ты стал неотъемлемой частью строя, заложенного в недосягаемости истины.

 
Личность делает шаг последовательно, поднимаясь по вертикали изучения ее места присутствия: от движения (зачатия) до веры (как осознание), от жизни (обреченности) до надежды (последнего прибежища), от гармонии (неделимости добра и зла) к любви (открытости), от Космоса (множества сущности) в Единого Творца (признания и признания справедливости вечности). В единстве начала и конца главным становится действие, переходящее в движение.

Сквозь призму мышления и перевоплощения на грани з’яв и щезнень, нужно выйти из фальшивого рационализма общества, чтобы найти ценность проявлений Вселенной.

Так, открывается смысл существования, двигаясь расширением сознания и заставляя вернуться в круг, где перерождается дух, тебя уменьшая до размеров точки – нового перехода на полноценный надсвідомий пространство. Неповторимость которого заключается в психоанализе интуитивного, где физический мир воспроизведения исчезает перед миром духовного первоисточника творения.

От пробуждения идеи до воплощения, через полюсность черного (поглощенности) и белого (открытого) цветов, осмысливая природу абстрактных составляющих линий и пятен, формируется ассоциативный пласт закодированной информации, что ведет к сложной системы времени и надчасу генной памяти.

Бесконечность абсолютного творчества заключается в отсутствии эмоциональной, чувственной или временно-пространственной принадлежности. Тогда происходит манипуляция вопросами взаимосвязи микрокосмоса с макрокосмосом, раскрывая основную силу мысли и провоцируя нас на одновременный трехсторонний движение в прошлое, настоящее и будущину.

Источник