Короткая история о том, как Минкультуры не позволило Татьяне Сосновській ликвидировать Музей Тычины…

Коротка історія про те, як Мінкультури не дозволило Тетяні Сосновській ліквідувати Музей Тичини...

Коротка історія про те, як Мінкультури не дозволило Тетяні Сосновській ліквідувати Музей Тичини...

«Зря сидите, до следующей весны квартир не предвидится!» — где-то такую по сути ответ получил Литературно-мемориальный музей-квартира Павла Тычины от Министерства культуры Украины в ответ на свое письмо с просьбой перевести музей-квартиру в статус филиала Национального музея истории Украины. А объективно — им ведомство в лице Игоря Лихового дипломатическим языком сказал Татьяне Сосновській: «ДОСТАЛИ».

Если говорить детально, то в конце сентября 2015 года Музей Тычины в лице директора обратился в Министерство культуры Украины с странным предложением. Речь была о том, что музей очень заботится о бюджете страны и потому предлагает «ради экономии бюджетных средств и достойного празднования юбилея Павла Тычины выбрать европейский формат празднования и чествования юбилейных дат таких значимых фигур, как Павел Тычины. А именно – перевод Литературно-мемориального музея-квартиры П.Г. Тычины м. Киеве в статус филиала Национального музея истории Украины и одновременное создание на его базе филиала «Культурный центр Павла Тычины».

Коротка історія про те, як Мінкультури не дозволило Тетяні Сосновській ліквідувати Музей Тичини...

Друзья, вы внимательно прочитали этот бред?

Европейский формат празднования заключается в том, чтобы коммунальный музей сделать филиалом национального, а на базе филиала сделать еще один филиал…

Самое удивительное – а что такого сделал Тычина, чтобы ради его юбилея осуществлять такие потуги?

И это в то время, когда Татьяна Сосновская разрушает другую филиал – Музей исторических драгоценностей, превращая его в отдел….

Вам не показалось, Татьяну Сосновську я вспомнил недаром. Ибо кто хоть когда-то говорил с ней с глазу на глаз, то между строк письма услышит ее голос. Письмо писала она, а директор Григорий Донец лишь послушно исполнил ее приказ и отнес письмо в МКУ. Спросите, откуда знаю? А воробей на хвосте принес. И еще и процвірінькав, что руководство Департамента культуры КГГА, в котором музей подчинено, о этот сепаратизм ничего не знало и было весьма недовольно…

Не секрет, что эта женщина подобострастно всем налево и направо рассказывает, как она училась ходить в той квартире, которая впоследствии стала музеем, она умеет со слезами на глазах прошептать что ее никто не ценит и не любит, но мало кто знает, что сегодня она больше всего в мире стремится к одной единственной вещи: чтобы Музей-квартира Павла Тычины упал/перестал работать/был уничтожен, чтобы она могла на каждом шагу кричать: «Вот видите, без меня ничего нет и не будет!».

Но как видим, от марта и до сентября музей успешно работал, туда пришло действительно музейная жизнь, а не вырезание птичек, и она не смогла этого пережить. Поэтому и появилась идея с переподчинением музея…

Не знаю, что помешало: воля Департамента культуры, которому экс-подчиненная залила столько сала за шкуру, что людям можно просто посочувствовать, или чиновникам на Франко, 19 уже тоже терпение лопнуло… Но ответ за подписью Игоря Дмитриевича Лихового является одним из лучших образцов дипломатического переписки! А если своими словами, то это звучит примерно так:

«Уважаемые друзья, в этой стране кроме бреда, которая геометрически-математической прогрессией рождается в одной голове, все еще является верховенство права, закон и только закон может приводить ту голову в себя. Во-вторых, решение о том, чтобы Музей Тычины ликвидировать, разделить, умножить и прибавить может принимать только КГГА на основании того же закона, а не через звонки с Владимирской, 2. И самое главное – в стране идет война. И фронта на Востоке Донецкой и Луганской областей более чем достаточно – прекратите разжигание второго фронта на Старокиевской горе!».

Ну а если не своими словами – то прочтите здесь:

Коротка історія про те, як Мінкультури не дозволило Тетяні Сосновській ліквідувати Музей Тичини...

Источник

Добавить комментарий