Курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»

  • Курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов»

 

С 17 января по 18 февраля 2017 Образовательный Центр «Дом Бенуа» совместно с Государственным центром современного искусства впервые проведёт интенсивный курс «Маркетинг и коммуникации культурных проектов» в Москве.

 

Курс успешно прошел в Петербурге. Среди учащихся курса были специалисты по коммуникациям таких организаций, как Кунсткамера, Санкт-Петербургская филармония, Газпром Нефть, Музей истории Санкт-Петербурга, Фонд поддержки музыкального образования, кинокомпания «ПРО взгляд» и другие. Теперь мы открываем набор студентов в Москве!

 

Не секрет, что опытные специалисты в сфере арт-менеджмента и культурных коммуникаций в России — большой дефицит. Это обусловлено несколькими факторами: отсутствием соответствующего образования, сложившейся традицией государственных культурных организаций не уделять достаточного внимания маркетингу и коммуникациям с аудиторией, относительно молодой историей частных культурных инициатив и проектов, нехваткой источников экспертных знаний. В то же время культурные проекты сейчас как никогда нуждаются в развитии, тесном взаимодействии со своей аудиторией, правильном позиционировании и продвижении.

 

За 13 занятий студенты интенсивного курса узнают:

 

— Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок;

— Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними работать;

— Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно взаимодействовать со СМИ;

— Как выстраивать партнерские отношения и искать финансирование;

— Что такое маркетинг микс и как продвигать проекты онлайн с использованием минимальных бюджетов;

— Что такое краудфандинг и как его использовать;

— Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.

 

Своим опытом и кейсами в рамках программы поделятся представители ведущих культурных организаций и признанные профессионалы в области коммуникаций:

 

— Анна Гущина-Романовская — искусствовед, специалист в области арт-менеджмента, маркетинга, управления социокультурными проектами. Несколько лет занимала должность PR директора Культурного Фонда «АртХроника»(Breus Foundation), журнала «Артхроника», «Премии Кандинского», являлась PR директором 4 Московской биеннале современного искусства, директором по маркетингу «Еврейского музея и центра толерантности»;работе с посетителями и связям с общественностью;

 

— Александр Цыпкин — один из ведущих в специалистов по PR и событийному маркетингу. В прошлом PR директор СЗФ МегаФон, в настоящее время активно занимается развитием Электротеатра «Станиславский» — самого громкого нового культурного пространства в Москве;

 

— Дмитрий Юсов — директор по стратегическим проектам Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в прошлом — руководитель группы по стратегическому развитию и планированию «Тройки Диалог»;

 

— Анна Манюк — маркетолог и бренд-консультант, эксперт по творческому развитию территорий и сообществ. Экс-директор по развитию дизайн-завода «Флакон»;

 

— Светлана Максимченко — заместитель директора Мосгорпарка Департамента культуры города Москвы. В ведомстве Департамента Парк Горького, парк «Сокольники», парк искусств «Музеон» и т.д;

 

— Данила Стратович — директор компании ArtMarketing;

 

— Екатрина Кочеткова — специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М. В. Ломоносова. в прошлом — исполнительный директор Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация»;

 

— Евгения Киселёва — руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. А. С. Пушкина;

 

— Татьяна Немировская — руководитель отдела общественных связей ГЦСИ;

 

— Егор Ельчин — куратор образовательного направления крупнейшего российского сервиса краудфандинга planeta.ru;

 

— Елена Анастасиева — консультант в области маркетинговых коммуникаций и фандрайзинга;

 

— Светлана Демина — генеральный директор Zigmund Smile email-маркетолог.

 

Курс начнется открытой лекцией Сергея Калинчука — директора Петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications.

 

До 11 января можно принять участие в конкурсе на бесплатное обучение. Для участия необходимо прислать на почту info@centrbenua.ru видеообращение (длительностью до 3 минут) с рассказом о своем опыте, плане развития и том, как программа поможет в реализации этих планов.

 

Курс проводится с 17 января по 18 февраля. График занятий: по вторникам и четвергам с 19.30 до 21.30, по субботам с 12.00 до 16.30. В расписании возможны незначительные изменения, о которых будут уведомлены слушатели курса.

 

Стоимость курса — 25 000 рублей.

При оплате до 15 декабря — скидка 15 %

При оплате до 1 января — скидка 10 %

Стоимость разового посещения лекции — 2000 рублей.

 

Место проведения: Государственный Центр Современного Искусства (ул. Зоологическая, д. 13, стр.2).

 

Подробная информация о курсе на сайте: http://www.centrbenua.ru/events/courses/marketing-kulturnyh-proektov-msk/

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
г. Москва, ул. Зоологическая д. 13, стр. 2
Дата проведения:
16 января 2017 — 18 февраля 2017
Время:
19:30-21:30
ежедневно кроме: пн
Телефон:
+7 (499) 254 — 06 — 74
E-mail:
pr@ncca.ru
Сайт:
http://www.ncca.ru/main?filial=2
Источник

Добавить комментарий