С 11 по 17 мая 2020 года Днепропетровский национальный исторический музей им. Д.И. Яворницкого уже в шестой раз принял участие в международной акции MuseumWeek.
Напомним, что акция впервые была проведена в 2014 году по инициативе комьюнити-менеджеров французских культурных учреждений и музеев в сотрудничестве с командой Twitter. В первой акции приняли участие 630 музеев мира.
В 2020 году пятерка победителей выглядит следующим образом:
1. Музей замка Шамбор (Франция)
2. Музей Версальского дворца (Франция)
3. Государственный музей Аушвиц-Биркенау (Польша)
4. Национальный археологический музей Неаполя (Италия)
5. Музей гренадерского кавалерийского полка (Аргентина).
Исторический музей в течение 7 дней публиковал тематические посты как в Instagram, так и Twitter. Всего было опубликовано 23 посты.
Больше всего предпочтений в Instagram собрал пост о #ClimateMW (каменные идолы) — 77 лайков. А в Twitter — #TechnologyMW (пост о 3D модель млечного возу) — 87 лайков, 50 репостів и три комментарии.
Если брать общую картину по Украине, то в этом году в акции приняли участие 186 авторов, 10 уникальных сайтов.
Больше всего постов/перепостов за период акции сделал «Музейное пространство» — 78 постов.
Самый влиятельный автор — наш музей — 636 взаимодействия.
Относительно нашего музея, то во внимание организаторы приняли исключительно посты сделаны в Twitter.
За 7 дней сделано 16 постов, которыми охвачено 22 100 человек, 1 200 упоминаний и 636 взаимодействий.