Фэнтези — эротическая живопись Луиса Ройо Луис Ройо, один из самых популярных художников фэнтези нашего…

Фэнтези - эротическая живопись Луиса Ройо Луис Ройо, один из самых популярных художников фэнтези нашего...

Луис Ройо, один из самых популярных художников фэнтези нашего времени. Читать далее Фэнтези — эротическая живопись Луиса Ройо Луис Ройо, один из самых популярных художников фэнтези нашего…

Шедевры французской живописи. Feliks Valloton (Феликс Валлотон) (1865-1925). Пейзажи и натюрмортыФеликса Эдуарда Валлоттона обычно считают…

Шедевры французской живописи. Feliks Valloton (Феликс Валлотон) (1865-1925). Пейзажи и натюрмортыФеликса Эдуарда Валлоттона обычно считают...

Шедевры французской живописи. Feliks Valloton (Феликс Валлотон) (1865-1925). Пейзажи и натюрмортыФеликса Эдуарда Валлоттона обычно считают...

Нева в легком тумане. 1913

Первоначальное образование Феликс получил в кантональной гимназии в Лозанне. Читать далее Шедевры французской живописи. Feliks Valloton (Феликс Валлотон) (1865-1925). Пейзажи и натюрмортыФеликса Эдуарда Валлоттона обычно считают…

Фэнтези, женские портреты Эда Орга http://www.edorg.co.uk/home/ Эд родился в Шропшире в 1955 и провел детство среди лесов, полей и озер. С 1973 по 1975 он учился в художественном колледже, где прочитал «Властелина колец» и навсегда остался под большим впечатлением от мира Толкиена. Сначала Эд работал графическим дизайнером и рекламным иллюстратором. С 1993 он начал рисовать на мифологическую тему детальные и изящные карандашные эскизы. Часть рисунков он издает печатными изданиями с ограниченным тиражом. На многих запечатлены пейзажи Челтнема, где он сейчас проживает. Самое известная рекламная работа Эда — логотип пивоваренного завода Wychwood — всемирно известное пиво «Hobgoblin». Также он проиллюстрировал множество книг. Спасибо за внимание.

Фэнтези, женские портреты Эда Орга   http://www.edorg.co.uk/home/  Эд родился в Шропшире в 1955 и провел детство среди лесов, полей и озер. С 1973 по 1975 он учился в художественном колледже, где прочитал «Властелина колец» и навсегда остался под большим впечатлением от мира Толкиена.  Сначала Эд работал графическим дизайнером и рекламным иллюстратором. С 1993 он начал рисовать на мифологическую тему детальные и изящные карандашные эскизы. Часть рисунков он издает печатными изданиями с ограниченным тиражом. На многих запечатлены пейзажи Челтнема, где он сейчас проживает.  Самое известная рекламная работа Эда - логотип пивоваренного завода Wychwood - всемирно известное пиво «Hobgoblin». Также он проиллюстрировал множество книг.                                                       Спасибо за внимание.

Опубликовано: Январь 23, 2018

Фэнтези, женские портреты Эда Орга

Фэнтези, женские портреты Эда Орга   http://www.edorg.co.uk/home/  Эд родился в Шропшире в 1955 и провел детство среди лесов, полей и озер. С 1973 по 1975 он учился в художественном колледже, где прочитал «Властелина колец» и навсегда остался под большим впечатлением от мира Толкиена.  Сначала Эд работал графическим дизайнером и рекламным иллюстратором. С 1993 он начал рисовать на мифологическую тему детальные и изящные карандашные эскизы. Часть рисунков он издает печатными изданиями с ограниченным тиражом. На многих запечатлены пейзажи Челтнема, где он сейчас проживает.  Самое известная рекламная работа Эда - логотип пивоваренного завода Wychwood - всемирно известное пиво «Hobgoblin». Также он проиллюстрировал множество книг.                                                       Спасибо за внимание.

 http://www.edorg.co. Читать далее Фэнтези, женские портреты Эда Орга http://www.edorg.co.uk/home/ Эд родился в Шропшире в 1955 и провел детство среди лесов, полей и озер. С 1973 по 1975 он учился в художественном колледже, где прочитал «Властелина колец» и навсегда остался под большим впечатлением от мира Толкиена. Сначала Эд работал графическим дизайнером и рекламным иллюстратором. С 1993 он начал рисовать на мифологическую тему детальные и изящные карандашные эскизы. Часть рисунков он издает печатными изданиями с ограниченным тиражом. На многих запечатлены пейзажи Челтнема, где он сейчас проживает. Самое известная рекламная работа Эда — логотип пивоваренного завода Wychwood — всемирно известное пиво «Hobgoblin». Также он проиллюстрировал множество книг. Спасибо за внимание.

Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.

Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.

Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Картина Беато Анджелико «Коронование Девы Марии», 1435 г
Беато Анджелико был монахом в монастыре Сан Доменико во Фьюзоле, что не мешало ему вести активную художественную деятельность не только во Флоренции, но и за ее пределами, например в Риме, куда он был приглашен папой для росписи капеллы Сакраменто в Ватикане (к сожалению не сохранившиеся).
В картине «Коронование Девы Марии» поражает мастерство, с которым художник строит перспективу. Картина написана для церкви монастыря Сан Доменико во Фьезоле. Среди множества Святых у трона Мадонны узнаваем Святой Доминик (слева, изображен в профиль), сценам из его жизни посвящены пределы алтаря. Подобно другим флорентийским мастерам Кватроченто Беато Анджелико прибегает к перспективным построениям, обобщенно трактует пластическую форму. Однако эти тенденции подчиняются у него выразительности линейного ритма и изысканности цветовых сопоставлений.

Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.  Картина Беато Анджелико «Мученичество Святых Косьмы и ДамианаОдин из шедевров Беато Анджелико — алтарь, заказанный Козимо и Лоренцо Медичи для церкви монастыря Сан Марко, исполненный около 1440 года. Большинство сцен пределы алтаря находится в Лувре. Светлая лирическая интонация и необыкновенная прозрачность форм сообщают гармонию даже трагическим по содержанию сценам пределы. На картине представлена часть предела алтаря, созданного для монастыря Сан Марка во Флоренции. Искусство Беато Анджелико проникнуто такой поэтичностью, что даже сцена казни в значительной степени утрачивает трагическое содержание. Действие развертывается на лужайке, покрытой цветами, второй план отмечен тонкими стволами деревьев. Цепи гор, мягкими очертаниями вырисовывающихся на фоне неба, напоминают пейзажи окрестностей Флоренции.

Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Картина Уччелло «Битва при Сан Романо»Художник Паоло ли Доно, получил прозвище Уччелло (птица), так как очень любил птиц и всегда держал их у себя в доме. Его очень увлекали принципы перспективного построения пространства на плоскости. Он бесконечно экспериментировал со сложными ракурсами, а излюбленные мотивы его картин это битвы и охоты.
Одна из трех сцен «Битвы при Сан Романо», украшала спальню Лоренцо Медичи. Битва произошла в 1432 году, примерно за 20 лет до того, как были написаны картины. Левая часть (Лондон, Национальная галерея) изображает героическое сопротивление флорентийцев атакам сиенцев. В центральной композиции (Флоренция, Уффици) командир сиенцев падает с коня. Луврская картина располагалась слева, на ней представлены флорентийцы, теснящие сиенское войско к реке Арно. Особое очарование картинам придает изображение лошадей. В центре — лошадь командира флорентийцев Микелотто да Котиньола, изображенная в резком повороте; это один из примеров сложных ракурсов, которыми увлекался Уччелло.
Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Фото картины Беноццо Гоццоли «Апофеоз Святого Фомы Аквинского»Беноццо Гоццоли, ученик и помощник Беато Анджелико, работал вместе с ним в Орвьето и Риме. Умелый и занимательный рассказчик Гоццоли использует приемы Беато Анджелико, но предпочитает более яркие, насыщенные краски, как например, в картине «Апофеоз Святого Фомы Аквинского».
Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Фото картины Филиппо Липпи «Мадонна с Младенцем, ангелами и Святыми Фредиано и Августином (Алтарь Барбадори).В живописи Филиппо Липпи влияние Мазаччо было определяющим. Однако он выразил идеи нового гуманизма в образах более понятных, придав им простонародный оттенок, что сделало его живопись доступной для более широких слоев флорентийской публики.
Происходит из церкви Святого Спирито во Флоренции. Подчеркнутый объем и пластика фигур выдают влияние стиля Мазаччо. Колонны представленной на картине капеллы не совпадают с трехчастным членением алтаря и располагаются за границами створок, что зрительно расширяет пространство. Мадонна с Младенцем словно встает с трона, двигаясь навстречу двум коленопреклоненным Святым.
Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Картина Алессио Бальдовинетти «Мадонна с Младенцем»Обобщенность форм и их подчеркнутая пластичность сближают манеру художника с живописью Пьетро дела Франческа, которому долгое время приписывали картину.

Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Картина Пезеллино «Святой франциск, получающий стигматы; Святые Косьма и Домиан, врачующие больных»

Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Фото картины Сандро Боттичелли «Мадонна с Младенцем в окружении пяти ангелов»Картина относится к раннему периоду творчества художника. В ранний период творчества Сандро Боттичелли находился под влиянием Филиппо Липпи, унаследовав у своего учителя гамму холодных светлых красок и отчетливость линий. Однако манера Боттичелли уже тогда отличалась от стиля учителя. Резкая линия Липпи становится у Боттичелли легкой и ломкой, а напряженный ритм смягчается как, например, в его картине «Мадонна с Младенцем в окружении пяти ангелов».
Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Картина Сандро Боттичелли «Молодая женщина получает дары от Венеры и трех Граций. Фреска.Мир классических образов Боттичелли — скорее ностальгическое воспоминание, уход от реальности. Он создал мир, населенный одухотворенностью и утонченной хрупкой красотой. Персонажи в его композициях объединены неуловимыми линейными ритмами.
Происходит из виллы Лемми (Кьяссо Мачерелли около Флоренции), которая, скорее всего, принадлежала семье Торнабуони. От фресок, открытых в 1873 г, сохранились только фрагменты, купленные в 1882 году для Лувра. Несмотря на плохую сохранность, композиция полна непринужденности и грации. Радостная праздничность соответствует сюжету: считается, что фрески были написаны в связи со свадьбой владельцев виллы.
Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Сандро Боттичелли «Мужской портрет»В своем искусстве Сандро Боттичелли выражал идеалы аристократического гуманизма, связанные с двором Медичи. В 1470-1480 годах Боттичелли неоднократно обращается к портретному жанру и многие портреты, написанные им, по-видимому, изображают представителей этого избранного круга, как например, в картине «Мужской портрет». Мечтательный, словно завороженный взгляд характерен для героев Боттичелли.
Флоренция в IV веке была лидирующим культурным центром Италии. Проживший всего 27 лет талантливый флорентийский художник Мазаччо в значительной степени определил пути развития флорентийского искусства после 1425 года. Именно Мазаччо сформулировал те задачи, которые будут решать его последователи во Флоренции: перспектива как средство построения пространства в картине, анатомия человека, свет, повествование в живописи. Флорентийская живопись IV (14) века.
Картина Доменико Гирландайо «Портрет старика с внуком»Долгое время считался портретом известного флорентийского банкира Франческо Сассетти с внуком. Художник делает акцент на эмоциональном взаимоотношении двух героев, что позволило полнее раскрыть характер каждого из них. Поразительна нежность, с которой старик отвечает на доверчивый порыв мальчика.

Картина Доменико Гирландайо «Встреча Марии и Елизаветы». Подпись и дата 1491 г.  Мария посетила свою родственницу Елизавету, жену священника Захарии. Обе женщины беременны. Елизавета, преклонившая колени перед Марией, станет матерью Иоанна Крестителя. Встреча произошла перед домом Захарии, однако художник представил ее на фоне арки в античном вкусе, за которой открывается вид на пейзаж с городом у реки.От: Максименко В.

20879 просмотров

Похожие темы

Голландское искусство и живопись 17 века

Никколо дель Аббате (1510-1571) — итальянская живопись 16 века, картины

Итальянская живопись 17-го века

Ян ван Эйк — фламандский живописец XV века, картины, биография, живопись

Пьетро Перуджино — итальянская живопись 15 и 16 века

—————————-


Источник

Итальянское искусство влияло на некоторые крупные направления на протяжении столетий, благодаря ему появились многие великие творцы, в том числе художники и скульпторы. Сегодня Италия занимает важное место на международной художественной сцене, здесь расположены несколько крупных художественных галерей, музеев и выставок; значимые центры искусства этой страны включают в себя ее столицу — Рим, а также Флоренцию, Венецию, Милан, Неаполь, Турин и другие города.

Итальянское искусство влияло на некоторые крупные направления на протяжении столетий, благодаря ему появились многие великие творцы, в том числе художники и скульпторы. Сегодня Италия занимает важное место на международной художественной сцене, здесь расположены несколько крупных художественных галерей, музеев и выставок; значимые центры искусства этой страны включают в себя ее столицу - Рим, а также Флоренцию, Венецию, Милан, Неаполь, Турин и другие города.

Этруски отвечали за строительство ранних монументальных зданий Рима. Читать далее Итальянское искусство влияло на некоторые крупные направления на протяжении столетий, благодаря ему появились многие великие творцы, в том числе художники и скульпторы. Сегодня Италия занимает важное место на международной художественной сцене, здесь расположены несколько крупных художественных галерей, музеев и выставок; значимые центры искусства этой страны включают в себя ее столицу — Рим, а также Флоренцию, Венецию, Милан, Неаполь, Турин и другие города.

Значительной особенностью голландского искусства было существенное превалирование во всех его видах живописи. Представители высших эшелонов власти небогатые бюргеры, ремесленники и крестьяне украшали свои дома картинами. Их продавали на аукционах и ярмарках; художники иногда даже использовали их в качестве средства для уплаты счетов.

Значительной особенностью голландского искусства было существенное превалирование во всех его видах живописи. <a href=Читать далее Значительной особенностью голландского искусства было существенное превалирование во всех его видах живописи. Представители высших эшелонов власти небогатые бюргеры, ремесленники и крестьяне украшали свои дома картинами. Их продавали на аукционах и ярмарках; художники иногда даже использовали их в качестве средства для уплаты счетов.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств.

Примечание: Интеллектуальная собственность изображений, которые я выложил на этом сайте лежит на авторах и кому они даровали право использовать. Единственной моей целью является распространение знаний об этих художниках, которыми я восхищаюсь и возможность другим наслаждаться их работой.

1.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 2.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 3.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 4.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 5.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 6.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 7.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 8.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 9.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 10.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 11.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 12.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 13.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 14.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 15.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 16.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 17.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 18.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 19.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 20.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 21.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 22.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 23.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 24.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 25.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств. 26.

Подробно:

 

История

Хел родился в Эдуардстауне, Южная Австралия, младший из четырёх детей Артура Хела и его жены Этель Мей Хел, урожденной Томас, позже переехавшей на Браун-стрит 13 (ныне часть Морпетт-стрит), Аделаида. Некоторое время он учился в начальной школе Уэстборн-парк, затем в Колледже принца Альфреда, где в возрасте восьми лет начал посещать уроки рисования у Джеймса Эштона. В 1923 году его картина «Бедуин» стала лауреатом Лондонской выставки. В 1924 году Хел начал учиться в Южно-Австралийской школе искусств и ремесел под руководством мисс М. Келли и закончил свой первый год с отличием. Он был награжден тремя дипломами за первые места на Художественной выставке Королевского общества рисунков в 1924 году и премией принцессы Луизы на их выставке в следующем году. В 1926 году он был принят в Южно-Австралийское общество искусств, став их самым молодым членом. Помимо обучения в школе искусств (три вечера в неделю и по субботам), он как обычный парень интересовался спортом и имел удовлетворительные академические результаты.

В 1927 году, рекомендованный его репетитором Мэри Тук (1866-1947), 15-летний Айвор приплыл в Европу, где он изучал рисунок и живопись в течение шести месяцев в академии, которой управлял Луи Франсуа Билуль (1874-1947) в Париже, и ещё шесть месяцев в летней школе, которой управлял Мориц Хеиманн (1870-1937) в Райхерсбойерне, Бад-Тёльц-Вольфратсхаузен  в баварских Альпах. В Австралию он вернулся в начале 1930 года. Хел должен был приехать обратно в Париж и Баварию три года спустя, как женатый человек.

В возрасте 20 лет Айвор Хел женился на выдающейся баскетболистке и судье Жанне Берри. Они отремонтировали уединённый и просторный отель «Олдинга» на Олд-Коуч-Роуд, заброшенный после строительства Мейн-Саус-Роуд и населённого пункта Алдинга, который переместился к морю.

В 1936 году его картина «Провозглашение» заняла первое место на конкурсе, посвященном 100-летию Южной Австралии.

В 1938 году крупная работа «Вынужденное решение Стёрта о возвращении» выиграла Премию стопятидесятилетия Содружества в размере 250 гиней (возможно, 20,000 австралийских долларов в сегодняшних деньгах). Картину приобрело правительство для будущей Национальной галереи Австралии, но её вероятнее всего можно найти в Художественной галерее Южной Австралии.

Воодушевленный Томасом Блейми, который был впечатлен картиной со Стёртом и обещанием поддержать его творческую карьеру, Хел поступил на военную службу рядовым солдатом во Вторые австралийские имперские силы и в июне 1940 года отправился на Ближний Восток с 2/48-м батальоном, 9-й австралийской дивизии. 9 января 1941 года Блейми лично встретил его; он был повышен до лейтенанта с обязанностями военного художника, ему был дан грузовик и водитель и проинструктирован присоединиться к 6-ой дивизии, которая выдвигалась на Тобрук. Примерно в июне 1941 года Хел стал членом Отделения военной истории и информации АИС под руководством Джона Трелора, который имел мастерскую в Гелиополе, и которую делил с Линдоном Дадсуэллом и Джоном Доуи. Он был назначен официальным военным художником 11 октября 1941 года в звании капитана. Айвори Хел вернулся в Австралию с 6-й и 7-й дивизией, а в апреле в Олдингу, и начал амбициозную серию картин, основанную на его обширном портфолио эскизов и картин, многие из них в процессе перемещения были случайно испорчены. Трелор, будучи нетерпеливым в отношении прогресса Хела, призвал Луиса МакКаббина, директора Художественной галереи Южной Австралии, провести расследование; МакКаббин выразил своё удовлетворение, и Трелор успокоился.

Хел остался с 9-й дивизией, которая позднее была переведена в Новую Гвинею. После войны он вернулся в Олдингу, где из своего обширного портфолио эскизов написал многие из картин, которые хранит Австралийский военный мемориал. В 1952 году он был назначен военным художником австралийских войск в Корее.

Помимо фигурных эскизов и военных сцен, хранящихся в Австралийском военном мемориале, по которому он больше всего известен, и множеству портретов, Айвор Хел рисовал много пейзажей, особенно неровного южно-австралийского побережья, и большое количество эротических рисунков. Национальная галерея Австралии хранит около 130 работ, главным образом второстепенных произведений, а Художественная галерея Южной Австралии несколько десятков. Его работы иногда были представлены на открытых художественных выставках газеты The Advertiser, и редко на персональных выставках: в 1943, 1945, 1954 и наконец в 1970 году в зале Джона Мартина во время фестиваля искусств.

теги: современная эротическая живопись ню, импрессионизм, австралийская живопись 

От: Janis

Похожие темы

Эротическая живопись художницы Марта Пентер (ню картины)

Хуан Коссио, эротическая живопись, картины, гиперреализм

Лючио Амитрано, картины, эротическая живопись

Картины-натюрморты с собачками и котятами от Роннер-Книпп Генриетты (Henriette Ronner-Knip)

Эротическая живопись Зинаиды Серебряковой

—————————-

Источник

Южные, итальянские, средиземноморские пейзажи Александра Милюкова (Россия)  Открытие в отдельном окне с увеличением и описанием….

Южные, итальянские, средиземноморские пейзажи Александра Милюкова (Россия)  Открытие в отдельном окне с увеличением и описанием. <a href=Читать далее Южные, итальянские, средиземноморские пейзажи Александра Милюкова (Россия)  Открытие в отдельном окне с увеличением и описанием….

Южные средиземноморские пейзажи Алоиса Арнеггера (Австрия)(Alois Arnegger 1879 г. – 1963 г.)Alois Arnegger (Vienna 1879-1963)…

Южные средиземноморские пейзажи Алоиса Арнеггера (Австрия)(Alois Arnegger 1879 г. – 1963 г.)Alois Arnegger (Vienna 1879-1963)...

Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств там же в Венской Академии художеств, с 1916 года – член Венской академии. Читать далее Южные средиземноморские пейзажи Алоиса Арнеггера (Австрия)(Alois Arnegger 1879 г. – 1963 г.)Alois Arnegger (Vienna 1879-1963)…