Продолжается конкурс на замещение должности директора Харьковского исторического музея

Триває конкурс на заміщення посади директора Харківського історичного музею

Харьковский областной совет 21 апреля 2016 года объявила конкурс на замещение должности директора КП «Харьковский исторический музей имени Н.Ф. Сумцова» Харьковского областного совета. В течение месяца Управление по вопросам коммунальной собственности принимает документы от претендентов на должность, а также заявки от общественных организаций для определения состава конкурсной комиссии путем жеребьевки.

Требования к кандидатам: высшее образование, стаж работы в сфере культуры не менее трех лет, свободное владение государственным языком.

Для участия в конкурсе подаются следующие документы:
— заявление об участии в конкурсе на имя председателя Харьковского областного совета;
— согласие на обработку персональных данных согласно Закону Украины «О защите персональных данных»;
— автобиография, содержащая фамилию, имя и отчество, число, месяц, год и место рождения, сведения о гражданстве, сведения об образовании, трудовую деятельность, должность, место работы, общественную работу (в том числе на выборных должностях), контактный номер телефона, адрес электронной почты или иного средства связи;
— справка о наличии или отсутствии судимости;
— информационная справка из Единого государственного реестра лиц, совершивших коррупционные правонарушения;
— копия документа, удостоверяющего личность;
— копия документов о высшем образовании;
— два рекомендательных письма произвольной формы;
— мотивационное письмо произвольной формы.

Документы принимаются по адресу: г. Харьков, вул. Сумская, 64, ким. 94 (Харьковский областной совет) или направляются на электронный адрес Харьковского областного совета ukm@oblrada.kharkov.ua.

Начало приема документов с даты опубликования объявления о проведении конкурса на должность руководителя учреждения культуры в газете «Слободской край». Документы принимаются в течение месяца с даты опубликования объявления.

Конкурс проводится в два этапа. Первое заседание конкурсной комиссии проводится через 10 дней после окончания срока приема документов, на котором происходит рассмотрение документов, представленных кандидатами на должность руководителя учреждения культуры, на соответствие квалификационным требованиям.

Второе заседание конкурсной комиссии проводиться через 7 дней после проведения первого заседания, на котором проходит собеседование с кандидатами и заслушивания публичных презентаций проектов программ развития учреждений культуры на один и пять лет.

Справки по телефонам: (057) 705-32-88, 700-53-30.

Источник

Источник

Добавить комментарий