Социальные сети и Днепровский исторический музей в 2016 году. Отчет

 Соціальні мережі та Дніпровський історичний музей у 2016 році. Звіт

2016 год прошел под знаком социальных сетей: кроме уже существующих в Сети сообществ добавились сообщества от отдела археологии, отдела истории Украины и края 1917-1921 гг. и музея АТО. В конце декабря музей создал свой аккаунт и в Instagram (сейчас имеем 16 подписчиков).

В 2016 году ДНИМ совместно с представителями международной компании izi.Travel создали двуязычный аудио гид для гаджетов по экспозиции исторического музея (348 прослушиваний), диораме «Битва за Днепр» и военной технике на площади возле диорамы (27 прослушиваний).

В конце декабря совместно с днепровскими ИТ-шниками присоединились к мобильного приложения , который позволяет анонсировать все музейные мероприятия и выставки.

Целый год в плодотворном сотрудничестве с представителями PlaceView работали над созданием виртуального тура по экспозиции ДНИМ. Сейчас уже можно виртуально посетить 1-5 залы исторического музея, а также зайти в гости к мемориального дома-музея Яворницкого (179 посещения).

Вашему вниманию статистические показатели сайта ДНИМ и музейного сообщества в социальных сетях по 2016 г.

  • 58.107 — посетителей сайта (58.089 было в 2015 г.);
  • 150.260 — просмотрено страниц (144.772 — в 2015 г.);
  • 01.53 мин. — среднее пребывание людей на сайте (01.44 мин. — в 2015 г.);
  • 14 мая 2016 г. — максимальное число посетителей на сайте — 813 чел. (502 чел. — в 2015 г.). В этот раз большинство посетителей были на сайте во время общеевропейской акции «Ночь музеев». До этого два года подряд наибольшее количество посетителей пришлось на День украинского казачества и защитника Украины.

Днепропетровск, Киев, Львов, Харьков, Запорожье, Кривой Рог и Винница — более тысячи человек посетили наш сайт именно с этих городов;

  • 33,50% — посетители в возрасте от 25 до 34 лет;
  • 54,15% — мужчины.
  • Лидеры среди поисковых систем: Google и Yandex.
  • Среди сайтов — gorod.dp.ua и украинская версия Википедии.
  • Среди социальных сетей Фейсбук потеснил с первого места ВКонтакте.

 

Наиболее посещаемые материалы — Пектораль. Возвращение … (выставка, 2008), Форсирование Днепра (историческая справка) и экскурсия по историческому музею (услуги посетителям).

Впервые большинство посетителей попали на сайт через Facebook, на который и была сделана ставка в 2016 году.

  • 56,45% на Facebook;
  • 32,03% посетили музейное сообщество в ВКонтакте;
  • 7,83% в Twitter;
  • 226 (152 в 2015 году) читателя – имеет музейная страница на Twitter;
  • 4.335 (3.400 в 2015 году) человек – насчитывает музейное сообщество ВКонакте;
  • 1.361 (1.000 в 2015 году) человек – насчитывает музейное сообщество в Facebook.

Самые популярные твиты по просмотрам стали: фото охранной записки Махно для исторического музея за 1919 год (2.887 просмотров), выставка «Люди крылатой судьбы» (5.443 просмотры) и пост о 161 год со дня рождения Д.И. Яворницкого (3.868 просмотров).

Пик посещаемости сообщества ВК пришелся на 16 мая (просмотр фото отчета с акции «Ночь музеев») – 1591 человек. И на 16 октября (просмотр темы ко Дню украинского казачества и защитника Украины) – 1350 человека. 3475 пользователей ВК 16 мая посмотрели и распространили фото отчет акции «Ночь музеев».

Самым популярным постом на Facebook стало фото очереди в музей на акцию «Ночь музеев». 2549 людей было охвачено этим постом. 8 комментариев, 21 распространение и 182 предпочтений.

Большинство поклонников сообществ в социальных сетях именно женская аудитория, уже третий год подряд.

Источник

Добавить комментарий