Украинские проекты впервые поедут на питчинг Cartoon 360 в Барселоне

Українські проекти вперше поїдуть на пітчинг Cartoon 360 в Барселоні

Полнометражный фильм «Мавка. Лесная песня» (Animagrad, FILM.UA Group) и мультсериал «Мама спешит домой» (Glowberry, FILM.UA Group) прошли отбор для участия в питчинге Cartoon 360, якийбуде проходить с 29 мая по 1 июня в Барселоне. Об этом говорится на официальной странице студии Animagrad в Фейсбук.

Проекты будут представлены широкой профессиональной аудитории со сцены Disseny Hub Barcelona. Форум является уникальным потому, что для участия в нем отбираются анимационные проекты с масштабным трансмедійним потенциалом: попасть в шорт-лист участников могут лишь так называемые IP’s (Intellectual Property), идеи, герои и сюжеты которых могут быть имплементированы в различные современные медийные форматы – от web эпизода к VR контента.

Українські проекти вперше поїдуть на пітчинг Cartoon 360 в Барселоні

Кадр из трейлера мультфильма «Мавка. Лесная песня»

Важно отметить, что Украина будет представлена на этом мероприятии впервые. Наши проекты попали в число двадцати пяти лучших и наиболее перспективных в плане мультиплатформенности IP со всего мира, среди которых также будут представлены проекты из Франции, Испании, Великобритании, Бельгии и Канады.

 

Постер мультсериала «Мама спешит домой» / Animation Magazine


Более того, жюри Cartoon 360 высоко оценили креативный потенциал, опыт и профессионализм авторов проектов «Мавка. Лесная песня» и «Мама спешит домой», поэтому выделили сразу четырем продюсерам этих мультфильмов специальный грант на участие в питчинге. Грант покрывает все расходы участников и дает кучу привилегий во время проведения форума.

* * *

Cartoon 360 — одна из знаковых и влиятельных событий в линейке мероприятий профессионального бренда CARTOON. Каждого года для создателей анимационных проектов становится все важнее дистрибутувати свой контент на разные платформы и для разных аудиторий в разных форматах. Суть ивента — дать лучшим проектам года (по мнению Cartoon) найти партнеров для эффективного развития собственного бизнеса со всего мира. Таким образом, для проектов FILM.UA Group участие в питчинге — это стратегическое достижение в международном маркетинге.

Источник

Добавить комментарий