В Киеве поговорят о эффективные инвестиции в современное искусство

У Києві поговорять про ефективні інвестиції в сучасне мистецтво

8 ноября в Киево-Могилянскій бизнес школе состоится лекция «Нейромаркетинг и инвестиции в современное искусство» нейромаркетолога Павла Шевчука и эксперта по инвестициям в искусство Натальи Шпитковської. Начало лекции в 19.00.

Современное искусство становится предметом многих дискуссий и спекуляций. В прошлом поклонения классическим шедеврам. Современное суспільсто переоценивает эстетические ценности отдавая предпочтение новым эмоциональным потрясением и идеям. Коммерческое признание, рекорды продажа произведений современных художников, шокирующие новости с арт-рынка интригуют непосвященных. Современное искусство становится массовым достоянием, предметом рыночных отношений, где деньги иногда становятся важнее искусство…

Увлекательная игра для экономистов, и страсть для коллекционеров, арт— индустрия стремительно растет, обогащая креативные и перформативные индустрии.

В чем же феномен современного искусства? Как его понимать? Возможны ли «эффективные инвестиции» на арт-рынке? Что руководит поведением людей и их предпочтениями? Нейромаркениг и нейроестетика предлагают свои выводы и открытия.

У Києві поговорять про ефективні інвестиції в сучасне мистецтво

Регистрация

Ключевые вопросы

— Феноменология современного искусства – нейроестетика.

— Законы нейроестетики, как они действуют сегодня.

— Современное искусство-мутация восприятия прекрасного.

— Арт-рынок и инвестиции в искусство.

— Нейромаркетингові приемы и исследования в области искусства.

— Феноменология современного коллекционерства. Как понимать современное искусство.

Посетители лекции получат понимание:

— формирование рыночной стоимости на предметы искусства;

— распространенной на арт-рынке классификации предметов искусства;

— факторов, влияющих на признание художников, и их популярность;

— подходов к коллекционирования и инвестиций в искусство;

— что такое нейроестетика, основные закономерности и законы;

— что такое нейромаркетинг и его возможности для оценки предметов искусства;

— базовая перцепційна модель;

— роль эмоций в процессе принятия решений;

— как проходят нейромаркетингові исследования;

— практические аспекты применения нейромаркетингу.

Целевая аудитория:

Топ-менеджмент и собственники компаний, специалисты по маркетингу, галеристы и артдилери, деятели искусства и общественные лидеры.

 

Спикеры:
У Києві поговорять про ефективні інвестиції в сучасне мистецтво

У Києві поговорять про ефективні інвестиції в сучасне мистецтво

Шевчук Павел — консультант практик. Нейромаркетолог.

 

Опыт управления маркетингом 17 лет. Вывел на рынок целый ряд успешных брендов, из которых наиболее известны «Живчик», минеральная вода «Прозора», пиво «Hike».

Разрабатывал и внедрял маркетинговую стратегию для ТМ. «Inkerman», «Гавріліскі цыплята», «Клуб сыра», «Оболонь» и многих других. Везде достигал положительных результатов. Работал на разных рынках FMCG, консультировал банковский сектор, общественное питание, социальные проекты, IT, рекламную индустрию. Ключевые компетенции — стратегический маркетинг, разработка продукта, коммуникация и продвижение, инновации в производстве и маркетинге. Преподавал в рамках программы MBA в MIM. Имеет награды за реализованные проекты — Золотой пропеллер, Черный пояс ДМ, ЕФФЕ.

 

Наталья Шпитковська — эксперт по инвестициям в искусство, соучредитель Artcult Foundation,Директор международных проектов Института проблем Современного Искусства Национальной Академии Искусств Украины, куратор, арт-менджер-консультант. Реализовала более 50 выставочных проектов в Украине и за рубежом, среди которых выставки вВашингтоні и Нью Йорке и локальные проекты с участием признанных международных художников и кураторов. Сотрудничает с ведущими аукционными домами и галереями мира. Обозреватель международных арт-событий (биеннале, арт-ярмарок, выставок и аукционов), эксперт из международного арт-рынка, консультирует коллекционеров в Украине и за рубежом.

Источник