Выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»

  • Выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»
  • Выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»
  • Выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»
  • Выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»
  • Выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»
  • Выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»

 

 

 

26 марта 2016 в 16.00 в Арт-центре Гридчинхолл откроется выставка «Аня Жёлудь. Хуже чем ничего»

 

Для посетителей выставка будет открыта с 27.03.2016 – 15.05.2016 года.

 

Аня Желудь — художник, о котором нельзя сказать «он поднимает актуальную тему» ​- ее редкая, ожидаемая и необходимая исповедь все чаще оборачивается беспощадной картиной реальности. Спустя три года после «Последней выставки» в Гридчинхолле, Аня Жёлудь открывает не менее масштабную экспозицию с интригующим названием «Хуже чем ничего». Новый проект Жёлудь включает в себя значительное, и, на первый взгляд, разнородное собрание объектов и картин, созданных с 2006 по 2016 год. Аня Жёлудь: С детства мне хотелось приносить пользу. А потом поняла, что занимаюсь самым бесполезным из всего, что только можно придумать. С другой стороны, прожит кусок жизни, и документально подтверждено, что десять лет вполне плотной художественной деятельности, похожей на труд, прожила. "Хуже чем ничего" — это не единый проект сделанный на одном дыхании от и до, а начатые и незавершённые несколько разных выставок, разных несостоявшихся инсталляций так и застрявших костью поперёк горла за некоторое последнее время.

 

Узловой точкой, связующим звеном выставки стала инсталляция «Ландшафты» — сваренная из металлических прутьев деревня — пространство «ближнего круга» художницы. Произведения последних двух лет представлены «плотной» масляной живописью с абстрактными геометрическими «головоломками», а также картинами, основным мотивом которых стала сетка рабица. За этими символическими оградами расположился внутренний, домашний мир Жёлудь, олицетворенный «гинекологическим кабинетом», слепками телевизоров и «связанными» из отрезков металла «ежовыми рукавицами».Кромсая стальные прутья на короткие угловатые отрезки, Аня сплетает жесткие сети, маскирующиеся под кухонное рукоделие. Колючий быт предстает паутиной-ловушкой, одновременно рассыпаясь на мелкие острые осколки. Этой разваливающейся дискретности бытия противостоит монументальный остров «гинекологического кабинета» — место рождения реальности, из которой сделано искусство Ани Жёлудь.

 

Аня Желудь — родилась в Ленинграде в 1981. Живёт и работает в Москве. Училась в Санкт — Петербургской Государственной Художественно — Промышленной академии имени Л. Штиглица. Основатель негалереи современного искусства «Обочина». В 2007 году номинирована на всероссийскую премию в области современного искусства «Инновация», в 2008 номинирована на «Премию Кандинского». Получила премию «Инновация 2010» — Новая генерация. Участница основного проекта 53-й Венецианской биеннале. 

 

Персональные выставки:

 

2014:

— «Выделенная линия». Галерея XL, 2014

— «Домашняя археология». Открытая галерея, 2014

 

2013:

— «Упражнение». Галерея XL, 2013

 

2012: 

— «Последняя выставка». Гридчинхолл, Московская область (ссылка)

— «Отдам в хорошие руки». Фонд поддержки визуальных искусств «Эра», Москва, Россия

 

2011:

— «Реквизит». Kunstraum B, Киль, Германия

— «Персональное пространство». Galleria Nina Lumer, Милан, Италия

 

2010:

— «Продолжение осмотра». Московский Музей Современного Искусства, Москва, Россия

— «Хаммер». Галерея Марины Гисич, Санкт-Петербург, Россия

— «Комнатное растение. Полная версия». Айдан галерея, Москва, Россия

 

2009:

— «Аня Жёлудь в Русском музее». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия

— «Комнатное растение». Объект на районе, Санкт-Петербург, Россия

— «Не тот художник». Science Art Space, Москва, Россия

 

2008:

— «Народный проект». Галерея «Люда», Санкт-Петербург, Россия

— «Железная свадьба». Айдан галерея, Москва, Россия

 

2007:

— «Музей меня». Галерея «Арт-стрелка». Москва, Россия

— «Вещь для любви». Московский музей современного искусства. Москва, Россия

 

2006:    

— «Памятник Девству». Галерея «С-АРТ». Москва, Россия

 

2005:

— «Кризис присутствия». Галерея «А-3». Москва, Россия

— «Инвентаризация». Галерея «Expo-88». Москва, Россия

— «Суки и женщины». Центральный Дом Художника. Москва, Россия

— «Творческий кризис». Культурный центр Пушкинская 10. Санкт-Петербург, Россия

 

Коллективные выставки:

 

2015:

— 1-я Азиатская биеннале / 5-ая триеннале Гуанчжоу, Китай

 

2012:    

— «Я был здесь!». Открытая галерея, Москва, Россия

 

2011:

— «Врата и двери». Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия

— «Svoboda». Spazio Carbonesi. Болонья, Италия

 

2010:    

— «Новый пленэр». группа LOPOUK. Галерея «Красный мост», Вологда, Россия 

— «Новый декор». ЦСК «Гараж», Москва, Россия

 

2009:   

— 53-я Венецианская биеннале. Венеция, Италия

— Nord-art-09. Рейнзбург, Германия (2007, 2008) 

— «20, 30, 40 — Шаг поколений» (Аня Жёлудь «Выставочный план»). Галерея «Красный мост», Вологда, Россия

— «Женщина в современном искусстве. О времени и о себе». ГМГС, Санкт-Петербург, Россия

 

2008:

— «Русское бедное». Пермь, Россия

— «Территория чувств». Галерея «Глобус», Санкт-Петербург, Россия

— Биеннале молодого искусства «Стой кто идет?!». Москва (2005, 2008)

 

2007:  

— «Новый Англеларий». Музей современного искусства. Москва, Россия

— VIII Международная выставка «ДИАЛОГИ». Санкт-Петербург, Россия

— «Мастерская`07», проект «Space». Москва, Россия

— Фестиваль «Пандус», проект «Невидимые Я». Москва, Россия

 

Работы находятся в Московском Музее Современного Искусства, в частном Музее Актуального Искусства в Москве, в Государственном Центре современного искусства, в музее Нонконформистского Искусства в Санкт-Петербурге, в Государственном Эрмитаже, в Государственном Русском музее.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Арт-центр Гридчинхолл
Московская область, Красногорский район, село Дмитровское, улица Центральная, 23
Дата проведения:
Сейчас
Время:
12:00-20:00
ежедневно кроме: пн, вт, ср, чт
Телефон:
+7 (495) 635 — 02 — 35
E-mail:
gridchinhall.info@gmail.com
Сайт:
http://www.gridchinhall.ru/
Источник

Добавить комментарий