Выставка Баннеры Арона Зинштейна, Санкт-Петербург

Выставка Баннеры Арона Зинштейна, Санкт-Петербург

Сложившийся и признанный мастер, Арон Зинштейн с годами не утратил творческой дерзости. Присущая ему «зрительская жадность» не только не ослабевает, но обретает новые формы.
Успех современного автора часто зависит от выбора материала, который способен превратиться в специфический язык или медиум: сварной металлический прут у Анны Желудь, текстильные нити у Татьяны Ахметгалиевой, шитьё у Марии Аренд или Аси Маракулиной , резина и фанера у Владимира Козина ….
Ту же роль в творчестве Арона Зинштейна, как кажется, сыграл баннер.
Где -то в начале 2010-х годов в руки Зинштейну попали отслужившие рекламные баннеры. Он решил воспользоваться ситуацией: сразу оценил преимущества большого формата, мобильность при транспортировке, удобство хранения (достаточно лёгкие, баннеры свёртываются в рулон и не занимают много места). Первые же опыты (и процесс, и результат) принесли удовлетворение, работа над баннерами, невозможная в мастерской, требовавшая открытого пространства, продолжалась следующим летом, затем следующим ….
Острый эффект дает уже само многократное увеличение картинной «плоскости». Нужный размер сломал все барьеры на пути раскованной зинштейновской кисти обнаружил живописную моторику, в монокомпозициях максимально укрупнил персонажей и предметы, подняв общий градус гротеска и монументальности, в пейзажах и «людных» сценах повысил ресурс вместимости, что позволило освободить пространство для неба, воды, воздуха, «разбросать объекты» и человеческие фигурки.
Выставка представляет ту часть творчества Арона Зинштейна, которая, по словам художника, редко экспонировалась.

Место проведения

Выставка Баннеры Арона Зинштейна, Санкт-Петербург

Новый музей

Открывшийся летом 2010 года музей выставляет советских нонконформистов из коллекции петербургского бизнесмена Аслана Чехоева. Коллекцию он собрал быстро и укомплектованно: практически любое имя, попавшее в историю отечественного искусства последних лет пятидесяти, — Кабаков, Брускин, Комар и Меламид, Пригов — фигурирует и в чехоевском списке приобретений. Поскольку история эта — столичная, Чехоев не так богат местными художниками. То, что в музее оказался значительный корпус работ Евгения Михнова-Войтенко, изобретшего в Ленинграде 1950-х собственный вариант абстракции, — для Чехоева исключительный случай, коллекционерское везение.

Телефон:

+7 (812) 323 50 90

Адрес:

Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., 29цена

Вход 200–350 р., для детей до 7 лет вход свободныйрежим работы

ср-вс 12.00–19.00, касса закрывается на полчаса раньше

Метро:

Василеостровская

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
www.album-gallery.ru