Выставка «Дизайн и Реклама»

  • Выставка «Дизайн и Реклама»
  • Выставка «Дизайн и Реклама»
  • Выставка «Дизайн и Реклама»

 

12 апреля 2016 года в Центральном Доме Художника откроется выставка «Дизайн и Реклама»

 

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Здесь есть все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки макета до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, любые интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейшим направлением является продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла — как традиционного, так и онлайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

 

Благодаря царящей атмосфере креатива, именно на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения. Выставку ежегодно посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании.

 

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

— Дизайн, брендинг, креатив

— Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays

— Digital signage

— Рекламная полиграфия

— Сувенирная продукция

— Материалы и оборудование

— Интернет-реклама и он-лайн торговля

— Дизайн и строительство выставочных стендов

— Образование

 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА:

 

22-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» — это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы. В 2016 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы: конференция «маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и Shopper Brain», Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

 

12 апреля посетителей выставки ожидают День брендинга, организованный Ассоциацией брендинговых компаний России (АКБР) и состоящий из трех сессий, посвященных созданию, идентичности и повышению прибыльности брендов; День PR-технологий, в рамках которого Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) объединила руководителей и ведущих специалистов крупнейших PR-агентств; День материалов и технологий, на котором эксперты Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия расскажут об использовании новых материалов, оборудования и программного обеспечения в производстве рекламных конструкций, а также практикумы по дизайну, рекламе и жизни от Академии Коммуникаций Wordshop.

 

13 апреля состоится одно из самых значимых событий российского рекламного рынка — Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР. Выставка «Дизайн и Реклама» стала традиционным местом встречи представителей всех сегментов рекламного рынка. И этой весной российские креаторы соберутся не только чтобы оценить последние достижения индустрии, но и чтобы воздать должное самым искусным и успешным коллегам. Заслуженные награды получат не только самые талантливые специалисты и агентства, но и рекламодатели, от смелости которых зависит львиная доля успеха любой идеи. Подобную традицию АКАР соблюдает с 2007 года. За эти годы Рейтинг креативности стал надежным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера на рынке коммерческих коммуникаций, и отличной возможностью для рекламных агентств заявить о себе.

 

Также 13-го апреля на ярмарке состоится День теле- и кинорекламы, на котором будут проходить показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars – самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards 2015.

 

14 апреля основным событием программы станет конференция «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ: НЕЙРОМАРКЕТИНГ И SHOPPER BRAIN», которую проводит Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association). Конференция позволит слушателям узнать больше о поведении потребителей, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке. В программе мероприятия – презентации и обсуждения новых решений для точек продаж, учитывая возможности нейромаркетинга и нейро-исследований в ритейле. Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, рассмотреть реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.

 

15 апреля деловую программу выставки завершат День интернет-рекламы, День социальной рекламы и День Event-технологий. Организатор — Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР).

 

СПЕЦПРОЕКТЫ:

 

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты. В 2016 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В 2015 году было подано более 150 проектов, которые оценивались международным жюри.

 

Мобильная выставка социальной рекламы Фонда «КАФ» проводится несколько лет подряд и является постоянным участником ежегодного фестиваля «Дизайн и Реклама». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой – повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставка представляет собой макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. В холле ЦДХ планируются показы фильмов, роликов и выступлений, интересных гостям выставки.

 

Специальный проект Лаборатория медиа-экспериментов TechPROстранство будет организован в зале № 14 на 2-м этаже ЦДХ. TechPROстранство – это исследование возможностей использования различных технологий в дизайне и рекламе, поиск новых средств взаимодействия в маркетинге, создание уникальных продуктов для выставочных пространств и коммерческих организаций, медиаискусство и реклама.

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА:

— Под патронатом:

— Правительства Москвы

— Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

— Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ)

— Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)

 

При поддержке: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

 

Выставка «Дизайн и Реклама» будет открыта для посетителей с 12 по 15 апреля 2016 года. 

 

Часы работы:

— 12 апреля с 12.00 до 19.00

— 13 — 14 апреля с 11.00 до 18.00

— 15 апреля с 11.00 до 16.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Центральный Дом Художника
г. Москва, Крымский вал, 10
Дата проведения:
12 апреля 2016 — 15 апреля 2016
Время:
11:00-19:00
ежедневно кроме: сб, вс
Телефон:
+7 (499) 238 — 98 — 21
E-mail:
cha@cha.ru
Сайт:
http://www.cha.ru/
Источник

Добавить комментарий