Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»

  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»
  • Выставка Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»

 

 

 

Галерея ARTSTORY проводит с 5 февраля по 3 апреля 2016 года крупный персональный проект Владимира Мигачёва – «КРАЙ. Дневник наблюдений».

Уже много лет Владимир Мигачёв создает свои масштабные станковые полотна в жанре, по собственному определению, монотонного пейзажа, открывая в нём всё новые глубины и смыслы. Его стиль можно определить, как синтез метафизического реализма и неоэкспрессионизма, обогащённый пронзительной российской пейзажной традицией.

Основная тема Мигачёва – бескрайние просторы и уходящие в бесконечность дороги. Его сюжеты раскрывают авторскую философию «космоса земли» – как гармонию и противостояние материального и духовного начал. Работы всегда крупноформатны, – большой размер полотен словно ведёт художника за собой, диктует условия разговора о пейзаже и о человеке, который всегда незримо присутствует в этом пейзаже, участвует в его формировании. Отсюда и живописные материалы, которые использует художник в своих произведениях: зола, пепел – главные технические элементы его палитры («для меня важно, чтобы земля оставалась землёй и на холсте»); ещё нередко применяет акрил и кузбасслак. Пишет в основном, руками, что позволяет размер холстов, кисти берёт только для проработки деталей.

Художник родился в 1959 году в деревне на Орловщине. После окончания художественно-графического факультета Кубанского государственного университета остался жить в Краснодаре. Начинал работать в середине 80-х в стиле классического реализма («реализм как буквальное отражение натуры»), затем был период увлечения абстракцией, который закончился в конце 90-х, после трёхлетней работы по росписи православного храма в Краснодаре. Как объясняет сам художник: «Жанр меня уже не интересовал, абстрактной живописью я переболел, поэтому возник пейзаж». В жанре пейзажной живописи Мигачёв стал признанным мастером современного искусства, или, скорее, «актуального искусства», – именно такую формулировку он предпочитает. Хотя, по его словам, чистых пейзажей он не пишет, – для него это всегда «история через пейзаж», главное действующее лицо в картинах Мигачёва – это человек, наблюдающий за природой.

 

Первая каталожная выставка прошла в Краснодаре в 1987 году. С тех пор персональные и групповые экспозиции работ Мигачёва регулярно проходят в России и за рубежом.

 

Сотрудничество художника и галереи началось с выставки «Средняя полоса», которая прошла в ARTSTORY в ноябре 2014 г. К выставке «КРАЙ. Дневник наблюдений» автор подготовил новые работы. В рамках проекта состоится презентация монографии, посвященной творчеству Владимира Мигачева.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Галерея современного искусства Artstoryг. Москва, Старопименовский пер, д. 14
Дата проведения: 05 февраля 2016 — 03 апреля 2016
Время: 12:00-20:00
ежедневно кроме: пн
Телефон:
+7 (495) 650 — 13 — 43
E-mail:
info@art-story.com
Сайт:
http://art-story.com
Источник

Добавить комментарий