Выставочный проект «Цифровое зазеркалье 2.0»

  • Выставочный проект «Цифровое зазеркалье 2.0»
  • Выставочный проект «Цифровое зазеркалье 2.0»
  • Выставочный проект «Цифровое зазеркалье 2.0»

 

11 октября в 18.00 в галерее «Нагорная» начинает работу масштабный межрегиональный выставочный проект «ЦИФРОВОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ 2.0», представляющий новейшие цифровые технологии в изобразительном искусстве. Впервые в экспозиционной российской практике изобразительных искусств будет использован формат VR-360 градусов, позволяющий зрителю переместиться внутрь плоской картины. Посетители смогут увидеть уникальные видео-арт произведения в формате стерео — лайт — плазменных панелей 4-К, которые заполнят все выставочное пространство галереи.

 

Для посетителей проект будет открыт с 12.10.2016 – 20.11.2016 года.

 

Одной из ключевых целей проекта «ЦИФРОВОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ 2.0» является формирование положительного образа России, как на мировой, так и отечественной арт-медиа сцене посредством демонстрации возможностей инновационных цифровых технологий в качестве нового пластического языка создания и трансляции достижений отечественной индустрии в сфере арт-медиа. Многоуровневый и междисциплинарный проект «ЦИФРОВОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ 2.0» является продолжением серии проектов «Искусство Высокого разрешения», «Искусство Глубокого погружения 1,2.3.4», «Цифровое зазеркалье-1» и призван показать  широкой зрительской аудитории и профессиональному сообществу возможности новейших технологий в экспериментальном пространстве современного искусства России. В течение ближайших 10 лет проект будет представлен на крупных площадках городов — миллионников: Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Кургана, Новосибирска, Уфы, Казани и т.д., а также выйдет за пределы страны.

 

Экспозиция состоит из стерео-лайт панелей — картин, выполненных в технологии ультра-хром и инновационных 3D инсталляций, благодаря которым зритель будет иметь возможность погрузиться в скрытый визуальный и анималистический ресурс произведения. Погружение будет обеспечено с помощью стерео-шлема 360 градусов c сенсорной панелью управления, очков виртуальной реальности, а также персонального электронного устройства (смартфона или планшета). Интерактивный режим демонстрации стерео-циркорам посредством экосистемы совместимых устройств позволит зрителю самостоятельно перемещаться в возникающей 3D сцене, насыщенной  спецэффектами, динамикой и звуком.  Данный способ визуализации предполагает новые практики экспонирования произведения и является инновационным методом презентации цифровых картин. 

 

Куратор: Константин Худяков

 

ОБ УЧАСТНИКАХ:

 

Константин Худяков — заслуженный художник РФ, действительный член Российской академии художеств, один из родоначальников цифрового искусства (digital art) в России. В данном проекте представит свои наиболее интересные эксперименты в области «чистой» формы и трехмерного пространства в рамках двухмерной «цифровой картины», «дополненной реальности», «мультитач-арт», «Волшебная лупа», «Глаз Ангела-интеллект-3», крупноформатные цифровые стерео-зеркала -2015.

 

Михаил Заикин — архитектор, художник, исповедующий в творчестве академизм как необходимый фундамент для разнообразных цифровых экспериментов. Лауреат премии им. К.С. Петрова-Водкина Российской академии художеств («Против течения», 2012).

 

Александр Захаров — признанный мастер миниатюры, известен своими работами в различных печатных техниках, в том числе литографии и офорта. За последние несколько лет художник экспериментировал с новыми формами печати. 

 

Антон Батишев — медиа-художник, лауреат премии им. К.С. Петрова-Водкина Российской академии художеств («Против течения», 2014). В данном проекте показывает головоломные и очень остроумные цифровые произведения в различных материалах и на различных носителях.

 

Группа АЕС+Ф (Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский, Владимир Фридкес) — Мировое признание и известность AES+F получили, когда представили в Российском павильоне на Венецианской биеннале 2007 года провокационный, гипнотизирующий проект «Последнее восстание» (2007) — первую из трех масштабных многоканальных видеоинсталляций, демонстрирующих яркое своеобразие эстетики AES+F, а также и возможности новейших технологий. Вторая работа из серии, «Пир Трималхиона» (2009), также была показана в Венеции в 2009 году, а третья, Allegoria Sacra, дебютировала на 4-й Московской биеннале в 2011 году. Объединенная в «Трилогию Liminal Space», эта ударная серия была впервые представлена в сентябре 2012 года одновременно в Мартин Гропиус Бау в Берлине и в ЦВЗ «Манеж» в Москве, родном городе художников. Трилогия была показана в Музее изящных искусств в Ла-Шо-де-Фон, Швейцария (2014 г.). Совсем недавно все три видео были показаны на Художественная галерея Albright-Knox, Буффало, штат Нью-Йорк (июнь-сентябрь 2015 года). В 2015 году группа AES+F представила новый проект Inverso Mundus на 56-й Венецианской биеннале. AES+F получили премию Сергея Курехина 2011, главный приз Премии Кандинского 2012, главную награду фестиваля NordArt 2014, а также премию Pino Pascali 2015 — все за проект Allegoria Sacra. AES+F были удостоены Бронзовой медали (2005) и Золотой медали (2013) Российской Академии изящных искусств.

 

Алексей Беляев-Гинтовт — Художник востребованный, занимающий своё достойное место в музейных коллекциях, с практически двадцатилетней карьерой, лауреат премии Кандинского. Алексей Беляев-Гинтовт испытывает ностальгическую страсть к знаменам и красно-золотому имперскому колеру, что, впрочем, скорее находится в области эстетических предпочтений, нежели в сфере политических взглядов. Художника также влечет свет далеких звезд и галактик, оттого он стал мыслить не размерами подрамника, а глобальным пространством.

 

Александр Сплошнов — молодой перспективный московский художник, работающий в области цифрового искусства.

 

Владимир Никулин — художник-дизайнер, программист, создает интерактивные программы и анимации

 

Ольга Тобрелутс — художник — неоакадемист, занимается исследованием красоты. Лауреат конкурса GRIFFELKUNST в номинации "Лучшая компьютерная графика в Европе».

 

Танатос Банионис — группа художников, инкогнито объединившихся под этим названием в 2008 году. Первая работа группы, видеоинсталляция «Пьета», выполнена по заказу галереи «Триумф» для проекта «Царь Иудейский», представленного в рамках ярмарки ARt Moscow в мае 2008. Эта первая работа цикла, получившего название «Полковая часовня». Всего в этой серии художники предполагают создать 7 объектов.

 

Лара Тимирёва — работает в смешенной технике цифровой живописи и фотографии. При создании своих картин использует очень молодое направление в современном искусстве под названием “Бокетто” (пер. с японского — акт бессмысленного и продолжительного смотрения в даль). На выставке картины в стиле “Бокетто” демонстрируются впервые. Является членом Московского Союза Художников с 2013 года. В 2014 Закончила ВГИК, факультет режиссуры. Дебютный игровой фильм «Затмение» стал участником Каннского кинофестиваля в 2015 году.  

 

Проект организован при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Департамента культуры г. Москвы, а  также при технической поддержке Центра современного искусства МАРС.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Галерея Нагорная
г. Москва, ул. Ремизова, дом 10
Дата проведения:
Сейчас
Время:
11:00-20:00
ежедневно кроме: пн
Телефон:
+7 (499) 123 — 65 — 69
E-mail:
info.1236569@gmail.com
Сайт:
http://www.galereya-nagornaya.ru/
Источник

Добавить комментарий