Художник Воротнев несет пешком уголь из Львовщины в музей на Луганщине

Художник Воротньов несе пішки вуглину з Львівщини в музей на Луганщині

 

Художник Воротньов несе пішки вуглину з Львівщини в музей на Луганщині

28 апреля 2017 года в Червонограде на Львовщине начался художественный проект Вовы Воротнева С/С ХОД. Художник будет нести образцы угля из своего родного города Червонограда до Лисичанска, колыбели Донбасса, через несколько десятков населенных пунктов Украины. Воротнев намерена преодолеть пешком путь около тысячи километров (расстояние между западноукраинским Львовско-Волынским каменноугольным бассейном и восточно-украинским Донбассом), манифестируя, таким образом, единство страны и обращаясь к об’єктивої схожести этих промышленных регионов.

Художник принимает своеобразный вызов физического усилия, пропуская через себя преемственность реального и буквально проживая близость и удаленность двух украинских шахтерских центров. Автор позиционирует свой проект, как современное краеведение.

Вуглина, которую он принесет из Червонограда до Лисичанска будет передана в местный краеведческий музей.
           
Владимир Воротнев будет идти в течение месяца (28 апреля – 28 мая). В это время художник будет делать заметки о собственных наблюдениях, которые публиковать с хэштегом в социальных сетях (Instagram проекта , в Facebook-события и на своей странице ).
           
Также будет представлен merch проекта (подробную информацию можно будет найти в социальных сетях по хештегу).

 

http://www.vovavorotniov.info/
http://czulosc.com/artists/vova-vorotniov/
https://www.instagram.com/vovavorotniov/

Владимир Воротнев — художник со специфическим бэкграундом. Окончив художественную школу, он отказался от дальнейшей художественно-ремесленного образования, перейдя в гуманитарные науки, и изучение философии, параллельно увлекаясь граффити, скейтбордингом и уличной субкультурой. Исследуя современное искусство с 90-х годов Владимир Воротнев сознательно предпочитает субкультуре граффити, стрит-арта, видя в ней альтернативу институтам. Отмечая определенные трансформации субкультуры, в частности то, как она інструменталізується офійними культурными и коммерческими институтами, художник перестает с ней идентифицировать свое творчество. В художественных практиках художник экспериментирует с языком граффити, вандализма, ища грань между искусством и немистецтвом. Опираясь на теоретическую базу, Владимир Воротнев в своем творчестве мастерски и иронично жонглирует образами мировой культуры, создавая точные, саркастчні и остроактуальные высказывания.

Автор проекта вдохновляется идеями фланерства (flâneur — “гуляющее” с фр.) о которых писали в 19 веке Эдгар По“Человек толпы) и Шарль Бодлер (“Художник современной жизни”), а в 20 веке Вальтер Беньямин и Ги Дебор актуализировали фланерство, как аналитический инструмент познания города. Владимир Воротнев прибегает к фланерства, как к художественной практике, превращая его в художественный жест.

Источник

Добавить комментарий